Menu

Deprecated: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/admin/web/academy-joomla.ru/public_html/templates/gk_gamenews/lib/framework/helper.layout.php on line 118

Deprecated: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/admin/web/academy-joomla.ru/public_html/libraries/cms/application/site.php on line 272

Институт благородных страниц

О чём Вы подумали, прочитав заголовок?

Точно! «Институт благородных девиц», были такие когда-то…

Это пример хорошего заголовка. В нашей голове крутится что-то «старое-доброе», но незаслуженно забытое… Хорошие манеры, еще что-то там хорошее… в общем, образ возникает положительный.

Так вот…

Статьи всегда начинаются с заголовка. Не мы это придумали, но как-то уже привыкли. Отсюда - первое правило благородных страниц: заголовок должен быть!

И сразу второе: заголовок должен «цеплять».

Главная цель заголовка – заставить человека читать текст. «Заставить» - не очень приятное слово. Но мы же заставляем детей пить горькие таблетки? Тут то же самое. Ценность ведь внутри статьи, так что заставить нужно.

Хорошо читаются заголовки H1 и H2 темно-красного цвета. Используйте их, если только это не контрастирует с общим дизайном (#cc0000 - код темно-красного цвета в html). Фишка №1 - Институт благородных страниц

Разделяй на части

Звучит жутковато, сразу в голову лезет девиз внешней политики Древнего Рима.

Но в этом и суть.

Человеку лень читать длинные тексты, ему нужны "рубежи". Как в тайге - зарубки на деревьях. Иначе заблудится.

Подзаголовок – младший брат заголовка. Родители те же – креатив и «цепляние». Помните, если ими разделить большой текст – будет удобнее читать.

abzacПолный абзац

В нашем тексте уже есть все нужные элементы. Присмотритесь к абзацам. Я тоже присмотрюсь...

  • Длинных нет совсем. Это хорошо, не люблю читать длинные. А Вы любите?
  • Выравнивание – слева. Или справа, но не по-ширине.

Почему?

Чтобы между словами были равные промежутки, это раз.

Чтобы справа была «лесенка» из слов, за нее «глаз цепляется», это два.

Короткие абзацы читают первыми, даже если они в середине страницы. Делайте их максимально интересными, чтобы вызвать желание читать сначала. Фишка №2 - Институт благородных страниц

Короткие предложения 

Случалось забывать начало предложения и перечитывать заново? А по два-три раза?

Думаю, Вы поняли смысл. Короткие предложения – друг благородных страниц.

Не стоит мучать людей длинными размышлениями о смысле жизни в одном предложении. Будьте проще, не используйте трёхэтажных оборотов. Подумайте о реакции читателя, она ведь тоже может быть трёхэтажной :-)

Длинное предложение можно разделить на два или три. А ещё - зачеркните лишние слова, например:
«Если разделить большой текст – то людям будет удобнее его читать. Фишка №3 - Институт благородных страниц

Картинки? Обязательно!

Почему люди любят картинки?

Потому что так устроен наш мозг. Текст он переделывает именно в картинки (честное слово). А если картинка уже перед глазами, то и делать ничего не нужно. Красотища!

Мозг не любит работать, давайте уважать его предпочтения.

Картинка не должна «липнуть» к тексту (правильный отступ – 10 или 20px). Размер всех картинок в пределах одной статьи должен быть одинаковым. Фишка №4 - Институт благородных страниц

Буквица

Так называется большая первая буква в абзаце. Замечено и подсчитано - нужна. Внимание привлекает. Сначала человеку интересно, что за слово с неё начинается. А потом он машинально читает дальше, значит всё не зря.

Буквица есть в стилях почти всех шаблонов. Обычно это класс «dropcap».
Если такого класса нет, добавьте в файл стилей код:
.dropcap{ float:left; font-size:400%; margin-bottom:14px; margin-right:10px; color:#8C8273; } и сохранитесь. Фишка №5 - Институт благородных страниц

Цитаты

Заметили цитаты на этой страничке?

Бьюсь об заклад, больше половины читателей начинает именно с цитат. Но главное, потом люди ищут их в тексте! Как говорят, проверено на людях.

Зная этот факт, нужно лишь подобрать убойные цитаты и равномерно их расставить.

Цитаты также есть в стилях большинства шаблонов. Обычно это класс «blockquote», но не всегда. Фишка №6 - Институт благородных страниц


Списки и перечисления

Людям нравятся красивые аккуратные списки. Тогда всё четко и ясно, вот к примеру:

Список дел на ближайшую жизнь:

  1. Посадить дерево;
  2. Построить дом;
  3. Воспитать сына;
  4. Открыть своё дело;
  5. Слетать в космос...

Если Вам нужно дать человеку инструкцию или какое-то детальное описание - нет ничего лучше списка с цифрами или маркерами.

Не делайте их слишком длинными, удаляйте всякий хлам, оставляя главное.

Выделяйте жирным четные или нечетные строки. Тогда списки читаются на-ура. Фишка №7 - Институт благородных страниц

Рецепт

Хотите научиться внедрять все эти приёмы и создавать действительно благородные страницы?

Чтобы новичку не "путать педали" и давить только на "правильные" кнопки,
записан специальный курс: "Азбука Joomla!"

dvd azbuka joomla vizual

Уникальная цена - всего 1000 рублей!

 

Ответы на популярные вопросы:

Долго ли ждать курс, если закажу его сегодня?
Этот курс выполнен в цифровой версии, так что ждать его не придется вовсе. Доступ к нему Вы получите сразу после оплаты.

Как можно оплатить этот курс?
На данный момент мы принимаем: Яндекс.Деньги, Web Money, RBK Money, PayPal.

Сколько нужно доплатить за бонусы?
Ничего дополнительно платить не нужно. Все цены окончательные и обжалованию не подлежат :-)

Что такое "цифровая версия"?
При заказе цифровой версии Вы получите ссылку на скачивание курса. Формат - образ диска (.iso). После скачивания его можно записать на пустую DVD-болванку или смонтировать на виртуальный привод, например при помощи программы Daemon tools. Эта программа также предоставляется Вам бесплатно вместе с инструкцией по её установке и применению.

Как активировать курс?
При первом запуске курса появится окошко для ввода ключа активации. Этот ключ (цифры и буквы) Вы получите в письме с подтверждением факта оплаты.

P.S. У папы Карло не было денег на Азбуку.
Он продал свою куртку, чтобы сын
перестал быть деревом и хоть чему-то научился.
В данном случае такие жертвы не требуются. Курс дорогого стоит,
но купить его можно за небольшие деньги.